Украшаем подъезд на новый год

Елочка своими руками
К Новому году хочется, чтобы все кругом было радостно и красиво. Поэтому начали мы украшать окружающее пространство с нашего подъезда. До первого этажа еще не добрались, а свой этаж перед лифтами украсили. Так приятно выходить на площадку из лифта и видеть нарядную елочку с игрушками и мишуру!

Однажды вечером мы с Коляном занялись раскрашиванием нарисованной на ватмане елочки. Мы макали губки для мытья посуды в плошку, где почти в равных пропорциях я развела гуашь с белым клеем (чтобы гуашь не пачкалась и лучше держалась). Колян был в восторге. Хотел разукрашивать еще и еще! Отмыв от зеленой краски ребенка и переодев его, я вырезала елочку, на нее наклеила бантики из ленточек и немножко елочных игрушек. Красота!


На следующий день, когда папа с Колей ушли кататься с горки, я украшала подъезд. На клей, которым клеят потолочные плиты присобачила елочку, мишуру и игрушки. Сразу стало веселее и добрее. Удивились Коля с папой, когда пришли с гулянья. Но еще больше удивились соседи и сказали нам спасибо и, что у нас самый красивый этаж. Но на этом история не заканчивается.
ковер в подъезде

Через день соседи удивили нас. У меня просто взрыв мозга произошел! Это какой-то когнитивный диссонанс. Давлюсь от хохота каждый раз, когда выхожу на площадку! А сегодня ехала с верхнеживущими соседями. Видели бы вы их лица, когда лифт остановился на нашем этаже и двери открылись. Они рты пораскрывали! О! Это было чудесно! Замечательно! Я ухохоталась вволю, уже дома. Что же так их и нас удивило? Соседи наши, поразившись красоте елочки, тоже решили в меру сил сделать наш этаж уютней. И положили КОВЕР! Ковер! Да! Это не практично, но очень смешно! он как раз лег на весь пол этажа. Это надо видеть! Так что теперь - да, у нас самый удивительный этаж в подъезде. Стоит повесить елочку, как под ней образуется ковер. Попробуйте, вдруг получится! ха-ха-ха

удивленный колян

2 комментария:

  1. Круто, про ковер ты не говорила. До сих пор лежит? Что бы мне в подъезд придумать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мам, а ты бы вышла в своем компьютере из моего аккаунта в гугл, а то получается, что я сама себе пишу )))

      Тебе тоже можем елочку с коляном сварганить.

      Удалить