Résonance концерт в Нижнем Новгороде

Мы их всем залом вызывали на бис три раза. Три.  Последней сыгранной композицией была песня Цоя Мы ждем перемен. На 10 скрипках, двух виолончелях, одном контрабасе и ударной установке.

Инструменты называю на свой непредвзятый, но любительский взгляд, может они и называются по-другому, суть от этого не меняется. Это было круто.

Рок-хиты всех времен и народов. Скорпионс, Квин, Битлз, Пинк Флоид, Ганзэндроузэс, Горячие красные перцы из Чили, Нирвана.... Все и не перечислишь. Половине песен я подпевала. Я знала даже слова.


На этих песнях я учила язык. Английский, конечно. На курсах английского, когда училась в школе. Наш препод писал на доске слова песни, мы разбирали произношение, неизвестные слова, читали, а потом пели (!) их под гитару. Например: We don't need no education или Ebony and Yvory, Yesterday, We are the champions и прочее, тогдашней мне незнакомое, а теперешней мною горячо любимое.

Nirvana. Школьные годы, даже уже вожатские. Мои пионеры принесли мне как-то в пионерскую переводы песен Кобейна, я так была разочарована. Мне казалось там вообще вся суть бытия заложена, а оказалось как-то попроще. Давно не слышала, так приятно было.
The Doors и People are strange на скрипках.. ммм, какая вкуснотища. Тоже связана эта песня с определенным периодом в моей жизни, о котором я умолчу, но вспомню по-хорошему.

Вообще все эти так называемые рок-хиты оказываются - песнями моей юности. Они, все и каждая, вызывают определенные воспоминания. Я слышала о таком от других людей, но впервые ощутила это на себе Любимые песни связаны с людьми и событиями. Напрямую через сердце.

Если можно сказать про симфонический оркестр, пусть и камерный, что он "отжигает", то это оно и было. Скрипачи отжигали, Барабанщик жег, контрабасист забацал, виолончелистки дали жару!


 Зал был полупустой. Как, скажите мне, как можно было пропустить такое событие? Это было интересно моей маме, с которой мы там были, это было интересно мне. Вот вам и связь поколений. Я предполагаю, что это бы понравилось целой огромной куче моих друзей и знакомых. Но совсем без рекламы. Или я что-то пропустила. Или это ДК ГАЗ отпугивает людей? Потому что перед концертом народ в шутку спрашивал: "Вы не подскажете, где тут Автозавод?" Да, далеко. Но по моему скромному мнению площадка ДК ГАЗ прекрасная. Как для спектаклей, так и для концертов. Была там многажды и говорю это из собственного опыта. Да, для Нижнего на балкончике, на втором ряду - 1500 это дорого, поэтому весь партер за немногим исключением был свободен. Уж не помню почем там, но дорого, да. Опять же - зная что это - я бы не пожалела. Купила случайно, потому что концерт в мой день рождения. А ведь многие просто не знали. Эх, кто вас продвигает, товарищи из Résonance? Плохо продвигают.

И тем не менее, полупустой зал вызывал на бис их три раза. Стоя. По-моему никто не ожидал, что будет так хорошо.

Публика в основном молодежь, дамы в платьях, мужчин и женщин примерно поровну. Были и бородачи в возрасте. И барышни постарше, типа моей мамы. Но понравилось всем. После концерта у гардероба люди друг другу улыбались от удовольствия. Мы были объединены одним большим хорошим впечатлением.

Когда музыканты уселись перед пюпитрами снова после третьей овации, из зала им крикнули - Рамштайна давай! И они дали. Только Цоя. И зал подпевал.

27 октября 2014 в Нижнем Новгороде прошел концерт группы Résonance. В ближайшие полгода на них попасть в Нижнем же будет невозможно, потому что гастрольный график у них плотнячком до апреля, а самый ближний концерт к нам будет в Дзержинске 25 февраля. Пропустить нельзя.

1 комментарий:

  1. Спасибо за такой горячий отзыв, сразу захотелось сходить!

    ОтветитьУдалить